Криптокастодиан Prime Trust приостановил депонирование и вывод средств в фиате и цифровых активах после соответствующего предписания Департамента бизнеса и промышленности штата Невада.
Регулятор сообщил о «дефиците капитала», в результате которого фирма не смогла в полной мере удовлетворить запросы на вывод средств.
«Общее финансовое состояние компании […] значительно ухудшилось до критически недостаточного уровня. […] Prime Trust нарушила свои фидуциарные обязанности в рамках законов штата Невада о трастах», — говорится в приказе.
В департаменте предположили, что кастодиан не сможет функционировать надлежащим образом, если продолжит свою деятельность. По состоянию на конец марта 2023 года собственные средства компании составляли -$12 млн.
Prime Trust может оспорить предписание в течение 30 дней.
Первоначально о новости сообщил его партнер — стартап Stably.
«В течение этого периода мы приостановим расширение бизнеса, в частности подписание новых клиентских контрактов. Prime Trust активно взаимодействует с NV FID для определения следующих шагов по устранению любых проблем и возвращению к обычной работе», — говорится в письме кастодиана.
В ответ на действия партнера в Stably также приостановили некоторые операции. В компании пообещали заключить дополнительные соглашения с компаниями по хранению криптовалют.Эмитент TrueUSD сообщил, что функционирование стейблкоина не затронуто, у компании несколько партнеров среди банков. Действия Prime Trust не повлияли на возможность выпуска и погашения актива. Клиентов заверили, что их средства находятся в безопасности.
Согласно CoinGecko, курс TUSD отклонился от паритета с долларом США на 0,1%. За последние 24 часа максимальный «разбег» достиг 0,5%.
Напомним, 22 июня конкурент BitGo отказался от покупки Prime Trust. Предварительное соглашения заключили двумя неделями ранее.
14 июня платежное подразделение Prime Trust подало заявление о банкротстве.
В августе 2022 года кастодиан оказался вовлеченным в судебную тяжбу с обанкротившейся криптолендинговой платформой Celsius Network, которая потребовала вернуть примерно ~$17 млн в цифровых токенах.